ЧЗВ

Действительно ли мы получаем полный счетчик всего за £ 1?

Да, для каждой ткани в нашем диапазоне £ 1 наши клиенты получают ПОЛНЫЙ МЕТР по той же цене, которую большинство компаний взимает за образец! 3-метры в Pound Fabrics часто стоят меньше, чем 1-метр, если заказывать в другом месте!

Из-за обратной связи с клиентами мы теперь запустили £ 2 и £ 3 на метр! Они даже выше по качеству, и многие из этих тканей являются дисконтируется на столько же, сколько 80%.

Придет ли мой заказ на одну длину?

Да, подавляющее большинство заказов отправляются как одна непрерывная длина. Очень редко заказы отправляются более чем на одну длину. Если это так, мы обычно попросим вас позвонить вам, прежде чем отправлять свой заказ, чтобы проверить, все ли в порядке.

Как вы можете продать их так дешево?

Мы подобрали самых лучших поставщиков и очень избирательны с нашими покупками. Мы часто покупаем оптом и только выбираем диапазоны, которые предоставят вам самое лучшее значение. Некоторые из наших тканей - линии высокого качества, однако имеют небольшие дефекты печати и поэтому были уменьшены, давая вам столько же, сколько 90% от RRP. Pound Fabrics позволяет вам получить самые лучшие предложения, чтобы вы могли извлечь выгоду из тканей по самой низкой цене!

Почему я не могу заказать 1 или 2?

У нас минимальный заказ 3 метров на ткань. Это сокращает время резания на метр и помогает сохранить наши цены как можно ниже для всех. Мы стремимся поддерживать наши низкие цены и высокий сервис для всех всегда.

Из-за сверхнизкой цены большинство клиентов используют все ткани, которые они заказывают, и если они меняют свое мнение или имеют запасные, они сохраняют их, дают им в качестве подарков или жертвуют их в школы или благотворительность. Это помогает нам поддерживать низкие цены для всех!

Веб-сайт говорит только 1m или 2m, оставленный на складе, но не позволяет мне заказывать. Как добавить их в корзину?

Когда на складе меньше 3 метров, система позволит вам заказать ткань, но, к сожалению, только после двух предупреждающих сообщений.

Сначала система предупредит, что на складе меньше 3, и если вы нажмете кнопку «продолжить», она обновит акции до 3. После этого в ходе проверки будет сообщено, что корзина нуждается в обновлении, и только после этого система поместит правильное количество 1 или 2 в корзину. Извините, что в настоящее время нет более простого способа сделать это.

Почему предметы в моем заказе говорят «нет в наличии»?

Часто наш сайт может быть очень занят, и многие клиенты покупают одни и те же ткани. К сожалению, если другой клиент имеет один и тот же элемент в своей корзине и проверяет перед вами, это может привести к тому, что у продукта не будет запасов, прежде чем вы выберете.

Мы стремимся часто добавлять новые ткани и восстанавливать старые любимые вещи так часто, как можем, поэтому, если вы пропустите ткань, держите глаза очищенными, так как они могут пополняться!

Вы продаете полные рулоны ткани?

Абсолютно! Пожалуйста, позвоните нам на 0330 998 0222, чтобы обсудить это.

Каковы ваши варианты доставки?

Мы предлагаем один стандартный вариант доставки (в течение 5-7 рабочих дней). Цена основана на весе и количестве вашего заказа и включает в себя стоимость сбора, резки, упаковки, обработки и доставки вашей ткани. Чтобы обеспечить вам максимальную стоимость, мы ограничили максимальную цену доставки в £ 9.99.

Для полных заказов на ролл и оптом, пожалуйста, позвоните нам, чтобы получить котировочную стоимость.

Вы отправляетесь за пределы Великобритании?

Да, мы отправляемся в несколько международных направлений - полный список можно увидеть при проверке.

Вы принимаете возврат?

Да, мы делаем - просто отправьте свой заказ нам в течение 14 дней за полный возврат средств. Обратите внимание, что ткань должна быть неиспользованной и неразрезанной, и мы не можем вернуть плату за доставку. Мы рекомендуем отслеживать метод доставки для возврата товара.

Будут ли ткани появляться точно так же, как на фотографии?

Фотографии всех наших тканей взяты самим собой, чтобы обеспечить качество. Мы проверяем их и делаем все возможное, чтобы обеспечить точное представление ткани. Пожалуйста, помните, что фактический цвет может варьироваться в зависимости от различий в освещении, калибровке монитора и т. Д. Цвета и качество ткани могут незначительно меняться при заказе в разное время, так как каждая партия может быть незначительно различной.

Будет ли моя ткань складываться или рулон?

Все ткани отправляются сложенными. Если вы являетесь продавцом и требуете свою ткань в рулоне, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем заказывать, так как полные заказы на ролл имеют индивидуальную цену доставки.

Если я разместил два отдельных заказа, может ли моя почтовая оплата быть объединена?

К сожалению, наша система заказов не позволяет нам комбинировать заказы, и они обычно отправляются в отдельных пакетах. Мы всегда совершенствуем наши системы, поэтому можем в будущем.

FAQs

Do we really get a full metre for only £1?

Yes, for every fabric in our £1 range, our customers get a FULL METRE for the same price most companies charge for a sample! 3 metres at Pound Fabrics often costs less than 1 metre if ordering elsewhere! 

Due to customer feedback, we have now launched a £2 and £3 per metre range! These are even higher in quality and many of these fabrics are discounted by as much as 80%.

Will my order come in one length?

Yes, the vast majority of orders are sent as one continuous length. Very rarely are orders sent in more than one length. If this is the case, we will usually try calling you before sending your order out to check if this is ok.

How can you sell these so cheap?

We have sourced the very best suppliers and are very selective with our buying. We often bulk buy and only select ranges which will provide you with the very best value. Some of our fabrics are high quality lines, however have minor print defects and so have been reduced giving you as much as 90% off the RRP. Pound Fabrics allows you to get the very best deals available so you can benefit from fabrics at the very lowest price!

Why can't I order 1 or 2 metres?

We have a minimum order of 3 metres per fabric. This reduces the cutting time per metre and helps to keep our prices as low as possible for everyone. We strive to maintain our low prices and top service for everyone always. 

Due to the super low price, most customers use all of the fabrics they order and if they change their mind or have some spare, they save them, give them as gifts or donate them to schools or charity. This helps us to keep our prices super low for everyone!

The Website is saying only 1m or 2m left in stock, but isn't letting me order. How do I add these to basket?

When there is less than 3 metres in stock, the system will allow you to order the fabric, but unfortunately only after two warning messages. 

The system will initially warn that there is less than 3 in stock and if you click to continue, it will update stock to 3. After this, in checkout it will give a message stating that the basket needs updating, and only after this will the system put the correct quantity of 1 or 2 in basket. Apologies there is currently no easier way of doing this. 

Why do items in my order say ‘out of stock’?

Often our website can be very busy, with lots of customers shopping for the same fabrics. Unfortunately, if another customer has the same item in their basket and checks out before you, it can cause the product to run out of stock before you check out. 

We aim to add new fabrics frequently and restock old favourites as often as we can - so if you miss out on a fabric, keep your eyes peeled as it may get restocked!

Do you sell full rolls of fabric?

Absolutely! Please give us a call on 0330 998 0222 to discuss this. 

What are your delivery options?

We offer one standard delivery option (within 5-7 working days). The price is based on the weight and quantity of your order, and includes the cost of picking, cutting, packing, processing and delivering your fabric. To provide you with the best value, we have capped the maximum delivery price at £9.99.

For full roll and wholesale orders, please give us a call to get a delivery quote.

Do you Deliver outside the UK?

Yes, we now ship to several international destinations - the full list can be seen when checking out.

Do you accept returns?

Yes we do – just send your order back to us within 14 days for a full refund. Please note fabric must be unused and uncut and we are unable to refund delivery fees. We recommend a tracked method of shipping to return an item.

Will fabrics appear exactly as they do in the photo?

Photos of all our fabrics are taken by ourselves to ensure quality. We inspect these and do our very best to ensure this is an accurate representation of the fabric. Please still bear in mind the actual colour may vary due to differences in lighting, monitor calibration, etc. The colours and quality of fabric may vary slightly when ordered at different times as each batch can be marginally different.

Will my fabric come folded or on a roll?

All fabrics are sent folded. If you are a retailer and require your fabric on a roll, please contact us before ordering as full roll orders have a bespoke delivery price.

If I place two separate orders, can my postage be combined?

Unfortunately, our order system does not allow us to combine orders and they are usually sent in separate packages. We are always improving our systems so may be able to in future.