Почему выбирают нас для ткани?

Выбирая поставщика ткани, вы заслуживаете лучшего. Вот несколько причин, по которым вы ЛЮБИТЕ заказ у нас:

#1 Pound Fabrics - Интернет-магазин Number 1 Pound Fabric в Великобритании!

Мы - ПЕРВЫЙ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ онлайн-магазин тканей в фунтах - с момента запуска мы продолжали внедрять инновации и развивать наше предложение. Мы регулярно добавляем новые замечательные ткани на наш сайт и постоянно расширяем наш ассортимент тканей.

#2 Четкие, прозрачные и честные цены на все ткани

Ткани на нашем сайте начинаются от £ 1 за метр! Хотя многие компании взимают эту плату за небольшой образец ткани или образца ткани, мы с гордостью предлагаем вам непревзойденную ценность. С момента запуска мы получили ошеломляющий ответ: более 90% наших клиентов попросили нас добавить больше ценовых диапазонов, что мы и сделали. Все ткани со скидкой до 90% от их RRP!

#3 Мы продаем ткань только в полметрах

Все наши ткани продаются за FULL METER. Мы всегда прозрачны и делаем вещи простыми. Многие другие фирмы цены за полметра, что делает цены искусственно выглядят низкими, пока вы не доберетесь до кассы.

#4 Быстрый и эффективный сервис Fabric

Мы располагаем всеми собственными тканями, поэтому имеем контроль над всей услугой резания и отправки. Это гарантирует, что ваши ткани будут отправлены и доставлены вовремя.

#5 Top 5 STAR Оценка обслуживания клиентов

Вы будете любить наши ткани и сервис. Но не верьте нам на слово. Мы благодарны за независимую оценку 5 Stars такими же клиентами, как и вы! Посмотрите на некоторые ниже.

#6 Простой в использовании инновационный сайт

Вы заняты и заслуживаете быстрого обслуживания. Наш сайт создан для обеспечения безопасности и скорости, поэтому вы можете быстро и легко заказать свою идеальную ткань. Попробуйте заказать сегодня, чтобы понять, насколько это действительно быстро и просто.

Why Choose Us for Fabric?

When Choosing a Fabric Supplier, you deserve the best. Here are a few reasons that you will LOVE ordering from us:

#1 Pound Fabrics is the Number 1 Online Fabric Pound Store in the UK!

We are the UK's FIRST EVER online fabric pound store - since launching we have continued to innovate and develop our offering. We add wonderful new fabrics to our website regularly and are always expanding our range of fabrics.

#2 Clear, Transparent and Honest Pricing on All Fabrics

Fabrics across our website start at only £1 per metre! Whilst many companies charge this for a small swatch of fabric or fabric sample, we are proud to offer you unbeatable value. Since launching, we had an overwhelming response with over 90% of our customers asking us to add more price ranges which we have now done. All fabrics are discounted by up to 90% off their RRP!

#3 We Sell Fabric in Full Metres Only

All of our fabrics are sold per FULL METRE. We are always transparent and keep things simple. Many other firms price per half metre which makes prices artificially look low, until you reach the checkout.

#4 Fast and Efficient Fabric Service

We stock all our own fabrics so have control over the entire cutting and dispatch service. This ensures your fabrics are dispatched and delivered on time.

#5 Top 5 STAR Rated Customer Service

You will LOVE our fabrics and service. But don't take our word for it. We are grateful to have been independently reviewed 5 Stars by over 1800 customers just like yourself! Take a look at some below.

#6 Easy to Use Innovative Website

You are busy and deserve a fast service. Our website is built for security and speed - so you can order your ideal fabric quickly and easily. Try ordering today to see how truly swift and easy this is.